eldad12: (Default)
[personal profile] eldad12
   Кажется, у нас теперь новый народный герой  народился - Эльор Азария.
 
   Он уже Солдатом называется,  с большой буквы. Его страна предала, подставила, а он просто свой долг выполнял. Увидел, что валяется в окружении других солдат раненный террорист, быстренько прибежал и долг выполнил. Остальные ленились, наверное, долг выполнить. Или все левые там были, террориста жалели.

    Мамаши и папаши угрожают своих деток в эту армию, которая предает своих героев, больше не пускать. Так и говорят: в армию своего теперь не пущу, раз они Солдата в убийстве обвинили, пусть и ненамеренном.
   Закон о всеобщей воинской повинности уже отменили, что ли? Теперь в армию родители своих отпрысков будут записывать как в кружки по интересам?

    Заграничные патриоты из Канады грустно качают мудрыми головами, трагически  восклицая:
   - Где тот Израиль, в котором террористов ставили к стенке? Где?!
    Да вроде не было того Израиля, в котором к стенке кого-либо ставили, никогда не было. Или был, а я не заметил?

   Нестрелявшие и невоевашие домохозяйки в первых рядах хора. Мы уже знаем, что они самые свирепые и страшные. Но и другие голоса в этом хоре тоже есть, людей вроде бы нормальных и служивших даже. Логика на них не действует, она им не нужна. Наших бьют и все, это их посыл...

   Сколько раз было после задержаний, когда они под стеночкой уже связанные сидят, выскакивает такой Азария из вызванного для для задержанных таагада-амбуланса, начинает дергать затвор и орать, что их всех на месте надо класть, а не лечить. Иных и по морде приходилось успокаивать даже, и оружие отбирать.
   Или вообще водила какой-то посторонний в той же роли. А начнешь гнать - так ты уже левый, сволочь и предатель.

   А за этим Азарией не уследили, не дали вовремя по морде и не отобрали оружие. Успел таки стрельнуть, придурок, убийством лежащего замараться.

   Люди, вы что, все свихнулись поголовно? Из кого вы героя делаете?

   Я понимаю, что этот случай, скорее всего, просто триггер, народ пар выпускает, уж очень левизна народ затрахала, но все-таки...

  

Date: 2017-01-05 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Затрахало то, что его немедленно объявили виноватым, еще до выяснения всех обстоятельств.

Date: 2017-01-05 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Это да, это было феерическое мудачество Буги и Биби. Из-за этого все и началось.

Date: 2017-01-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Но теперь-то уже все обстоятельства выяснены, может, пора бы прекратить?
Я уже и такое читала, дескать, всё, больше не верю в наше правосудие, не доверяю ни одной государственной системе... Героя засудили! И всё в таком духе.

Date: 2017-01-06 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да с умением держать язык за зубами у нас туго. Впрочем, то что весь героизм попал на видео, еще более затруднило этот процесс.

Date: 2017-01-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ban-dana.livejournal.com
К стенке за всю историю Израиля вроде как только Меира Тувянского поставили, в 48 году. Правда, потом извинились. В 49, что-ли.

Date: 2017-01-05 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Вроде так.

Date: 2017-01-06 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
По приговору суда да. На практике очень многие террористы были убиты при очень неоднозначных обстоятельствах.

Date: 2017-01-05 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Бывший нонче министр обороны тут же, до начала расследования, объявил солдата виновным. Точно также как он же объявил, что это де "еврейские террористы" подожгли дом арабского семейства. Пепел ещё не остыл, расследование ещё не началось, а виновных уже назвали. Основание? Надпись на иврите. А если бы там было написано по русски "Спартак - чемпион"?
Террорист был ранен но не у стеночки сидел, а лежал. Одетый не по погоде тепло. И неизвестно было, что у него под курткой. Поэтому и врач не мог подойти и установить степень тяжести ранений. Рискнуть жизнями солдат чтобы подонки из крайне левой шарашкиной конторы сняли хорошое кино про добрых израильских солдат? Показали парня у которого командир погиб из-за своей большой любви к инструкциям. А раненый солдат только недавно, через два года, стал нормально передвигаться.
У нас тут не Швейцария из рекламного проспектика. А совсем наоборот.

Date: 2017-01-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Ну, вы в такую кучу все смешали, что толком и не ответишь..

Date: 2017-01-05 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
По пунктам
У нас не Швейцария с рекламного проспекта - коровки, коровки, бычок - бык. И пастушок - такой мооденький, мооденький... У нас тут наоборот - девушкит с ногами от ушей на пляж в бикини и с автоматом. И убитый пришёл убить. Умышленно. А не цветочки с грядки рвал.
Солдата сразу объявили виновным. Тот же типус, что объявил, что дом семьи Давабше подожгли "еврейские террористы". Какие политические цели преследовал бывший министр обороны в обоих случаях следует спрашивать у него.
Террорист лежал на земле. Руки у него связаны не были. Степень тяжести ранений было трудно определить - врача к нему не допускали. Именно потому, что было неясно, что у арабца под тёплой, не по погоде, курткой. Могла быть и бомба.

Date: 2017-01-05 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Тоже по пунктам:
Насчет Швейцарии - согласен. Она не тут и мы наоборот. Насчет убитого - тоже согласен, он пришел умышленно убить.
Объявление солдата сразу виновным было феерическим мудачеством, тоже согласен.
Как и в чем лежал террорист - никакого отношения к Азарии не имело и не могло иметь. Там присутствовали куда более серьезные чины. Азария вообще не должен был туда лезть.

Резюме: все это не имеет никакого отношения к тому, что Азария убил нейтрализованного террориста без малейших на то оснований. И не надо мне, пж, пересказывать многочисленные версии, придуманные его адвокатами. Это все полная туфта. Мягко говоря.

Date: 2017-01-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Помню одного такого теплолюбивого урода вовремя не нейтрализовали. Было несколько погибших. Максимум, что можно предъявить Азарии - нарушении инструкций. При этом у нас арабский декпутат пытавшийся передать телефоны террористам в тюрьму на свободе. Мафиозо послабления. Будем и дальше бояться ублюдков из Шоврим Штика или Бецалем? А они на грани серьёзного преступления - государственной измены. Уличали в попытке выведать секретную информацию совсем не связанную с правозащитной деятельностью. И опять же - на свободе гуляют.

Date: 2017-01-05 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Ну, вы опять все в одну кучу валите

Date: 2017-01-05 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
У нас правосудие очень с интересным подходцем - мафиозо легко заключает сделку со следствием, арабский депутат и крайне левые организации уличённые в прямом пособничестве врагу и попытке шпионажа легко отделываются, а солдата тягаем за... убийство террориста. Так был террорист связан и обыскан - но нет. Врачей к нему не пускали, что под курткой неизвестно...

Date: 2017-01-05 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Вы решили мне все обиды на наше государство высказать?
Мне тоже у нас многое не нравится, но к обсуждаемой теме это отношения не имеет.

Date: 2017-01-05 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Левосудие какое то.

Date: 2017-01-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irhazor.livejournal.com
Его обвинили в первый же день и и раматкаль и Биби, причем на весь мир.В те дни вроде было очередное голосование против Израиля, а те решили показать что Израиль демократичен и справедлив. Командиры его предали(ипугались, и я их понимаю).
Тут получается длинная цепочка глупостей как армейской так и политической элиты, которые тупо не умеют себя вести и молчаь

Date: 2017-01-06 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
То есть его не отмазали как могли бы?

Date: 2017-01-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
То есть наш тогдашний министр обороны и премьер министр с начальником Генштаба побежали впереди паровоза и ДО начала ОФИЦИАЛЬНОГО расследования объявили Азарию виновным. Точно также объявили виновными в поджоге дома в арабской деревне "еврейских террористов" и приняли репрессивные законы. Подозреваю, что в этом случае, Биби заранее позаботился чтобы, в случае его далеко идущих шагов по "продвижению мирного процесса", которые, мягко говоря, могут не понравиться правому лагерю, иметь механизм для нейтрализации особо активных активистов.

Date: 2017-01-06 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Насчет раматкаля и Биби - согласен.
Относительно же предавших его командиров - нет. В чем вы видите их предательство?

Date: 2017-01-05 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
http://o-aronius.livejournal.com/959265.html#comments

Date: 2017-01-06 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
הבא להורגך השכם להורגו - из Талмуда Бавли. Коротко и ясно.

Date: 2017-01-06 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Срезал

Date: 2017-01-06 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
С волками жить, по-волчьи выть.
А вот как станут наши соседи людьми, так сразу исправимся.

А левизна и розовые сопли про мораль заебали, да. Ну и желание быть святее верховного раввина тоже достало.

Пы.Сы. http://ahmash.livejournal.com/376046.html

Date: 2017-01-06 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Ссылка ваша к теме ни малейшего отношения не имеет.
Мнение ваше о морали - глупость, если не хуже. В истории уже были персонажи с подобным мнением о морали.
Не трудитесь мне отвечать.

Date: 2017-01-06 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Не, не поголовно. Не так страшно всё :)

Date: 2017-01-06 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Не поголовно, конечно, но пропорции пугающие...

Date: 2017-01-21 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
С изложенным полностью согласен. Сам старался особо не выступать по этому поводу, чтобы не дразнить экзальтированное общество.
Не знаю юридического смысла ивритского слова, переводимого на русский, как "непредумышленное".
По-русски слово "непредумышленное" должно обозначать, как "умышленное, с внезапно возникшим умыслом, без предварительной подготовки". Уголовное право России, например, не имеет такого понятия. А временная разница между возникновением умысла и его осуществлением может учитываться, только, как обстоятельство, возможно, смягчающее. Как на самом деле и было.
***
Личность "героя", по горячим следам, еще из первых официальных сообщений, для себя определил, как негативную. Дальнейшие сообщения о его поведении в процессе меня в этом дополнительно убедили.
Не самый редкий типаж "героя", демонстрирующего из себя благородного и карающего.
Именно такие бьют в полицейских участках задержанных. Походя, не имея к ним даже служебного отношения. Не "своих". Не ради резкого установления момента истины. А просто так.
Edited Date: 2017-01-21 08:13 am (UTC)

Date: 2017-01-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] eldad12.livejournal.com
Я таких "народных мстителей" на дух не переношу. Насмотрелся на них.

Date: 2017-01-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Один в один мыслим. :)
Page generated Jul. 27th, 2017 12:42 am
Powered by Dreamwidth Studios